Самая частая проблема, включенный VPN в момент оплаты!
Самая частая проблема, включенный VPN в момент оплаты!
не расстраивайтесь, возможно вы найдете ответ ниже, или напишите нашему Тех.Специалисту
не расстраивайтесь, возможно вы найдете ответ ниже, или напишите нашему Тех.Специалисту
Оплата не прошла!
к урокам
Вопрос / ответ
  • Клиент :
    Не могу оплатить, хотя все данные ввожу правильно
    Поддержка :
    - Проверьте выключен ли VPN в момент оплаты
    - Перепроверьте данные и попробуйте еще раз, возможно был банальный сбой в системе
    - Если ничего не помогает, напишите нашему Тех.Специалисту Даниил (telegram)
  • Клиент :
    Мне не дают рассрочку
    Поддержка :
    - Важно правильно заполнить анкету, особенно пункт "доходы" не стоит их занижать / завышать
    - Подать новую заявку можно через 7 дней после отказа по предыдущей заявке со стороны банка (важно писать те же данные что и предыдущий раз)
    - Процент вероятности одобрения выше у клиентов Тинькофф