Самая частая проблема, включенный VPN в момент оплаты!
Самая частая проблема, включенный VPN в момент оплаты!
не расстраивайтесь, возможно вы найдете ответ ниже, или напишите нашему Тех.Специалисту
не расстраивайтесь, возможно вы найдете ответ ниже, или напишите нашему Тех.Специалисту
Оплата не прошла!
к урокам
Вопрос / ответ
Клиент :
Не могу оплатить, хотя все данные ввожу правильно
Поддержка :
- Проверьте выключен ли VPN в момент оплаты - Перепроверьте данные и попробуйте еще раз, возможно был банальный сбой в системе - Если ничего не помогает, напишите нашему Тех.Специалисту Даниил (telegram)
Клиент :
Мне не дают рассрочку
Поддержка :
- Важно правильно заполнить анкету, особенно пункт "доходы" не стоит их занижать / завышать - Подать новую заявку можно через 7 дней после отказа по предыдущей заявке со стороны банка (важно писать те же данные что и предыдущий раз) - Процент вероятности одобрения выше у клиентов Тинькофф