Самая частая проблема, включенный VPN в момент оплаты!
не расстраивайтесь, возможно вы найдете ответ ниже, или напишите нашему Тех.Специалисту
Оплата не прошла!
не расстраивайтесь, возможно вы найдете ответ ниже, или напишите нашему Тех.Специалисту
Самая частая проблема, включенный VPN в момент оплаты!
к урокам
Вопрос / ответ
  • Клиент :
    Не могу оплатить, хотя все данные ввожу правильно
    Поддержка :
    - Проверьте выключен ли VPN в момент оплаты
    - Перепроверьте данные и попробуйте еще раз, возможно был банальный сбой в системе
    - Если ничего не помогает, напишите нашему Тех.Специалисту Даниил (telegram)
  • Клиент :
    Мне не дают рассрочку
    Поддержка :
    - Важно правильно заполнить анкету, особенно пункт "доходы" не стоит их занижать / завышать
    - Подать новую заявку можно через 7 дней после отказа по предыдущей заявке со стороны банка (важно писать те же данные что и предыдущий раз)
    - Процент вероятности одобрения выше у клиентов Тинькофф
Made on
Tilda